Продолжаем...)
Не совсем о живописи, но в любом случае о визуально-художественном. За последнии несколько лет заинтересовалась компьютерной игровой индустрией, вернее той ее частью которая наиболее авангардна и пытается делать нечто большее чем просто игры. Отбросив гонку за высокими технолгиями и попыткой создать сверхреалистичную картинку они создают действительно уникальные миры и зачастую там всречаются прекрасные с художественной точки зрения решения. Зачастую эти игры именно визуальное удивительное путешествие а не игра в прямом смысле слова.
Например, игра
The Path предлагает новую трактовку сказки о Красной шапочке, которая по своей психоделичности ближе к фильмам Дэвида Линча.
Или недавно вышедшая
Botanicula от замечательной чешской студии Amanita Design. И
Samorost от них же. ИМХО, каждый кадр там маленький шедевр.
Не отстают и российскии разработчики создавшие, к примеру, игру
Тургор.
Так же порадовала недавно вышедшая
Dear Esther, где игровой процесс как таковой отсутствует напрочь. Зажав всего одну кнопку игрок путешествует по пустынному таинственному острову и слушает очень интересную и печальную историю, при чем чтобы узнать и понять эту историю целиком надо начинать игру несколько раз потому что каждый раз она звучит капельку по разному, но оно того стоит.
И много-много еще чего красивого и интересного
Вот такие дела...
Прикрепленные изображения