Перейти к содержимому



0

Пермь: Варя 951-921-14-29


Сообщений в теме: 4

#1 SDV23

  • в активном движении
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • На форуме с 11 July 2018
  • Пол:Мужчина
  • Отчет8

  • Информатив2

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 739

Отправлено 14 March 2024 - 14:17

Псевдоним: Варя
Контактный номер: 951-921-14-29
Возраст: 24
Рост: 167
Вес: 57
Грудь: 2
Ценник: 4000 час, 2 ч.- 8000 , АС - 4000 ,
Услуги: КС, минет, анал, куни, МБР
Анкета https://sex0.prmsex....itutka/3208151/

Одна из новеньких анкет. Находится по адресу (что удивительно , не Гулливер, хотя в последнее время все в основном только там) Бульвар Гагарина 74В в новом доме. Адресок тоже знакомый , как потом оказалось и хата та же самая. Походу туда направляет контора с диспом , это ее хата и сменные девчонки. Полугодом ранее я уже здесь был и встречался прямо на этом же лежаке с другой особой - молодая , совершенно незаинтересованная в процессе, полноватая НИОЧЕМ.

В этот раз встретила тоже молодая, лет 24-26 дева. В черном обтягивающем ее не маленькие телеса бельишке. Дева сразу же показалось такой полноватой в теле , хотя руки и ноги нормальные , не как у полных людей. Пока она еще не жиробас, но похоже она в процессе стремительного набора веса. Что печалит. С порога всегда сразу оцениваем внешку сначала. Но тут все без феерии, пока вывозит на молодости - фигурка стремительно тянется к бегемотику , но пока еще еле еле держится в рамках. На лицо вполне симпатичная, ничего особенного молодая нормальная девчонка. По общению сразу располагает к себе, открытая , гостя не боится как новичок. Разговаривает заинтересованно. Я поколебался немного, но решил остаться - ценник в 4 сейчас постепенно уходит в прошлое и молодых девчонок с ним становится все меньше и меньше. Надо ловить уходящий поезд.

Расчет как обычно, сначала решил взять базовый ценник. Из заявленного в допы обозначила МБР - 2 т. и Анал - 4 т. ну или ваши пожелания она рассмотрит. Что хочется особо подчеркнуть КУНИ БЕСПЛАТНО. Жирный плюс. Надо же, никогда не думал еще год два назад что буду радоваться этому факту. В этом плане сейчас ситуация в России не только в Перми катится в какую то адскую бездну.

После душа , возвращаемся на ложе, и начинаем заголятся. Пройдя квест с расстегиванием обтягивающего белья, стало понятно почему оно обтягивающее. Первое что бросается в глаза - сразу выпал живот стремительно превращающийся уже в брюхо. Ну и видок конечно - эстетам приготовится и выпить литр валерьянки. Там прямо вся сплошь поверхность такого увесистого брюшка в жутчайших растяжках. Дама видать совсем не восстановилась после родов. Ну ладно, я решил туда просто не смотреть в будущем и все , иначе просто все упадет.

Сиська своя , 2-2.5 хорошая с естественным провисом. Короче для начала к куни. Вот тут удивила если честно. Либо ей в кайф полежать и отдохнуть, либо куни любит и любит долго и много. Сложно сказать. Естественная смазка выделяется , все что нужно реагирует и напрягается. Сама в восторгах рассыпается. Вроде похоже на правду , но черт знает , может и разводит. Не определил. Кстати замечено не пробритые ноги, кому важно, и пипирка как следствие тоже.

А вот минет очень даже порадовал , да не глубокий , но охват прям добротный игра язычком все есть и долго достаточно. До рекордов знатных минетчиц ей конечно далеко, но все очень приятно и со вкусом с причмоком прям хорошо. Твердая 4 ка.

В сексе тоже все очень неплохо, даже сильно смахивает на добротный аналог. ОК средней узости , вообщем ничего удивительного, но в принципе типично для молодой 24 летней девчонки. Как и должно быть, молодой достаточно неплохой охват. Позы - пожалуйста любые не против , но желательно в которых не видно живота. То есть в наезднице не откидывается а плотно и страстно прижимается. По окончании сразу не выскакивает, дает закончить, лежит обнимает , что сразу плюс. Сам процесс достаточно аналоговый и добротный. Поцелуи были, но я так понимаю они по симпатии и губки в губки только, без языка.

В конце легкое общение , сама не глупа, есть некоторый жизненный опыт. Очень дружелюбна. Впрочем ничего сверхъестественного.

По итогу : Вариант под большим вопросом , точно не для любителей эстетики, потому что с животом с жуткими растяжками там все очень плохо. И сама не худенькая точно, есть жирок , но не заплывший жиробас еще пока. Хотя явно к этому склонна. Секс понравился, минет тоже добротный, хороший по ощущению, кайфанул если честно. Вот в целом такая картина - каждый пусть решает оно нужно ему или нет. Фотки левые конторские.



Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: prostitutka_3208151_65f019a2df3e6_r.jpeg
  • Прикрепленное изображение: prostitutka_3208151_65f018a487cae_r.jpeg
  • Прикрепленное изображение: prostitutka_3208151_65f018a50319a_r.jpeg

Сообщение отредактировал SDV23: 14 March 2024 - 14:44


#2 ДжастДуит

  • Пренебречь, вальсируем!
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • На форуме с 18 March 2022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prm
  • Интересы:БляДиггинг
  • Отчет7

  • Информатив2

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 840

Отправлено 14 March 2024 - 14:29

Смотрю, тел. какой-то как будто знакомый. Глянул сайт - там 14 анкет с ним. Изображение
А так ну его нах, раньше "Такое" в шалманах типа Вавилова или 9 Мая и т.п. за 1,5-2 было.
Фотки тоже лепи - чтоб на сайте их сразу пролистывать.)

Частота - залог здоровья!

#3 SDV23

  • в активном движении
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • На форуме с 11 July 2018
  • Пол:Мужчина
  • Отчет8

  • Информатив2

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 739

Отправлено 14 March 2024 - 14:35

Так других в Перми почти нет. Все остальное шалманы по 1500-2000 за зачуханными затраханными бедолагами мечтающими когда ты с них слезешь еще на этапе встречи у порога. Кстати она мне сказала что на этом телефоне только она, и когда она уйдет, телефон поменяют.

#4 Февральский

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • На форуме с 14 December 2023
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 40

Отправлено 14 March 2024 - 18:45

Анкет с данным номером несколько на сайте, во всех имя девы "Варя", фото от стройной "худышки" до "мясистой"(совсем недавно появилась), присматривался месяца полтора к ней, думал сходить уже в выходные чтоб глаза не мозолилаИзображение, а тут раз и опередили, хех . Всё время что-то смущало))

Вот одна из них https://sex2.sexxxpr...itutka/3192530/ и вторая "худышка" https://sex2.sexxxpr...itutka/2183656/ - как раз к ней и думал заглянуть


Фото типаж? Совсем не соответствуют?

Сообщение отредактировал Февральский: 14 March 2024 - 18:51


#5 SDV23

  • в активном движении
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • На форуме с 11 July 2018
  • Пол:Мужчина
  • Отчет8

  • Информатив2

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 739

Отправлено 14 March 2024 - 22:05

Просмотр сообщенияФевральский (14 March 2024 - 18:45) писал:

Анкет с данным номером несколько на сайте, во всех имя девы "Варя", фото от стройной "худышки" до "мясистой"(совсем недавно появилась), присматривался месяца полтора к ней, думал сходить уже в выходные чтоб глаза не мозолилаИзображение, а тут раз и опередили, хех . Всё время что-то смущало))

Вот одна из них https://sex2.sexxxpr...itutka/3192530/ и вторая "худышка" https://sex2.sexxxpr...itutka/2183656/ - как раз к ней и думал заглянуть


Фото типаж? Совсем не соответствуют?


Если читал отчет, там она подробно описана, сам понимаешь - ничего общего



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


amurcamp.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurcamp.com/ - лучший секс форум рунета!